Дизайн выставочных стендов
Эскиз 1
Выдержка из ТЗ
Эскиз выставочного стенда компании ЗАО Группа «Техносервис» для выставки «Интеравто» в Крокус Экспо.
Площадь стенда – 100 кв.м.
На одноэтажном выставочном пространстве предполагается разместить оборудование для автосервиса. Цель участия в выставке - укрепление имиджа компании, привлечение новых клиентов. Стилевые пожелания - строгость ,уравновешенность
Фирменные цвета - серебро, синий , красный. Желаемое покрытие пола - ковролин (возможно, несколькх цветов). На стенде предполагается организация открытых и закрытых переговорных зон и двух ресепшн-стоек.
Стенд не должен быть стандартным. Логотип компании должен быть виден при входе в павильон ( это либо навесная конструкция, либо световые буквы, либо большой фриз, в виде элемента стенда с лого компании)
|
|
|
|
Эскиз 2
Выдержка из ТЗ
Эскиз выставочного стенда компании ООО «Вентрейд» для выставки «Мир Климата-2008» в Крокус Экспо.
Площадь стенда – 100 кв.м.
На двухэтажном выставочном пространстве предполагается разместить оборудование для вентиляции. Расположение выставочных экспонатов в соответствии с 4 зонами: сплиты, тяжелая техника, вентиляция, отопление. Необходимо определить размещение на стенде оборудования таким образом, чтобы обеспечить удержание потенциальных клиентов у нас на стенде, а не способствовать сквозному проходу к стендам конкурентов (с учетом траектории движения посетителей и необходимых 4-х зон: сплиты, тяжелая техника, вентиляция, отопление). На стенде предполагается организация 4-6 мест для переговоров, 2 закрытых переговорных. 2-ой этаж – основное место для проведения переговоров.
Цели и задачи участия в выставке - создать устойчивый образ бренда Venterra как итальянского бренда, для этого организовать на стенде «итальянскую пиццерию» с возможностью приготовления/разогрева пиццы. Донести до клиентов информацию о новом уровне технического сопровождения.
Стилевые пожелания - стенд может напоминать здание, в котором установлены системы кондиционирования и вентиляции так, как это может быть реализовано в настоящем проекте. Открытая, дружеская атмосфера, открытый доступ к экспонатам. «Мы большие и сильные, любим наших клиентов».
Фирменные цвета - синий, голубой.
|